Автор Тема: Восстановенные крупногабаритные шины для карьерных самосвалов.  (Прочитано 934 раз)

Оффлайн Денис_42

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Всем привет!!!
Искал шины и наткнулся на восстановленные КГШ от Поволжской шинной компании.
Кто использовал такие шины,подскажите стоит пробовать или нет.
Интересен размер 27.00R49, а так без разницы. Уж больно они красивые пробеги рисуют.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2016, 15:30:42 pm от Денис_42 »

Оффлайн Vel

  • Постоянный обитатель
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: 17
  • Тяжело жить без нагана...
Красивый пробег, ну реклама движитель торговли! За свою практику встречал восстановленные шины на Белазах, если "лента" то не ходит, отслаивается, и потом хлопает по дороге))). "Кольцо" лучше, но отслаивается боковина, что тоже не айс, но это давненько было лет 8 назад в Якутии. Опять же условия эксплуатации у вас какие, по северам восстановленные не выходят заявленных км. это точно. Попробуйте взять пробную партию, с гарантией возврата.

Оффлайн Денис_42

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
День добрый.
Они утверждают, что сваривают шины в пресах как при изготовлении новой шины,предлагают гарантию на пробег 70000.
Заманчивое предложение при цене за 27.00R49 в 380000руб.
Даже привезут сами.
Думаю надо съездить к ним на производство,посмотреть на реальные возможности.
Что такое "Кольцо"?
Условия у нас тоже суровые,но в Якутии я думаю суровей.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2016, 10:37:19 am от Денис_42 »

Оффлайн Vel

  • Постоянный обитатель
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: 17
  • Тяжело жить без нагана...
Ну а как же? Конечно по прессом, это ж непременные условия, Хотя на сегодня и другие технологии есть:

"... Основные технологии восстановления покрышек.
На сегодняшний день известны два способа восстановления шин. Это так называемые горячий и холодный метод «реинкарнации» восстановления покрышки. Рассмотрим эти две технологии в сравнении.
Общим для этих двух методов является: отбор пригодных для восстановления изношенных шин; удаление остатков старого протектора (шероховка); ремонт очищенной основы: удаление осколков стекла, щепы, металлических включений, заделка сырой резиной мест повреждений.
Отличие технологий:
При холодном восстановлении на каркас наносится клеящий слой, затем на него укладывается специальная вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком. Далее шина попадает в устройство, где в нее вставляется специальная камера и сверху надевается резиновый конверт. Затем шина направляется в камеру-вулканизатор (автоклав), где при давлении не менее 6 бар и температуре 100-115 градусов по Цельсию, ее выдерживают 3-4 часа.
По этой технологии восстанавливают шины размером от 15.00 до 24.00. В основном это изношенные шины грузовиков, самосвалов и покрышки класса «Джип».

При горячем способе наварки, на шину наносят слой не вулканизированной резины, рисунок протектора формируется на ней в процессе вулканизации. Рисунок соответствует рисунку пресс-формы, в которой под давлением и температурой 140 градусов происходит вулканизация. Сейчас этот метод устарел и применяется в основном для легковых шин, размером 13.00-16.00, микроавтобусов.

На сегодняшний день, холодный способ восстановления шин является самым популярным по следующим причинам:
1. Экономически более выгодно восстанавливать грузовые шины и шины класса «Джип». Холодный способ для этого более всего подходит.
2. Превосходное качество при восстановлении достигается благодаря невысокой температуре вулканизации протектора - от 100 до 115 градусов. При более высоких температурах (горячий метод), восстанавливаемый каркас теряет свои качественные характеристики и срок эксплуатации такой шины намного ниже, чем у новой.
3. При горячем способе восстановления, шина теряет возможность быть отреставрированной второй, третий, четвертый раз.
4. По сравнению с оборудованием для горячего восстановления, оборудование, применяемое при холодном способе наварки, более простое, дешевое, экологически чистое.
5. При организации цеха холодного восстановления шин требуется минимум производственных площадей.
6. Оборудование для холодной «наварки» протектора более универсальное. Не требуются дорогостоящие пресс-формы на каждый типоразмер и особый рисунок протектора, как при горячем способе. Достаточно иметь несколько типов протекторных лент для эксплуатации шины в различных условиях.
В России горячий способ восстановления заслужил себе очень плохую репутацию во времена перестройки. Во-первых, шины восстанавливались по устаревшей технологии, на отслужившем свой срок оборудовании, во-вторых, не соблюдалась технология, и даже о минимальном уровне качества не могло быть и речи..."


Ради интереса, обзвонил знакомых автомехаников,по северам, по вашей теме, отзывы разные, не буду ни хвалить ни хаять... Но экономический эффект есть не сомненно! Берите пробную партию и удачи! Пробовать нужно всегда.

Вот ссылочки на отзывы о "Поволжской":
http://www.tyre-pv.ru/uslugi/vosstanovlenie-shin/otzyvy/

Оффлайн Денис_42

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ,я 25.01. в Самару поеду по делам и заеду в Тольятти посмотрю.

Оффлайн Денис_42

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
День добрый!
Недавно был на их производстве,на удивление встретили и провели экскурсию на высшем уровне."За что очень им признателен"
Очень чисто и акуратно на производстве. Шины восстанавливают разные,оборудование всё импортное и размерами впечетляет.
Договорился на поставку 12 шин,условия в нынешнее время впечатлили.
Завтра жду шины,поставим и посмотрим как они себя за рекомендуют.
При такой цене я бы весь парк на эти шины переобул.
Как будут ходить я напишу.

Горное дело - форум шахтеров и горняков