Автор Тема: Кто где учился?  (Прочитано 4427 раз)

Оффлайн admin

• Administrator
  • Завсегдатай
Кто где учился?
« : Январь 16, 2013, 07:29:47 am »
Кто где учился? На кого? Почему выбрали свою специальность?

Оффлайн Denni

• Постоянный посетитель
  • Denni
Re: Кто где учился?
« Ответ #1 : Январь 16, 2013, 21:06:50 pm »
Я учился в Приазовском Государственном Техническом Университете. И до сих пор учусь. Моя будущая специальность инженер-механик. Выбрал эту специализацию потому, что интересно

Оффлайн kostemen

• Посетитель
  • **
« Ответ #2 : Январь 16, 2013, 21:15:32 pm »
Я учился в Санкт-Петербургском Государственном Горном Институте ТУ им. Плеханова.
Сейчас этот вуз переименовали.

Оффлайн zussya

• Посетитель
  • **
« Ответ #3 : Январь 22, 2013, 16:44:31 pm »
Я - студентка Киевского Национального университета имени Тараса Шевченка!))) Геолог...профессию выбирала как романтическую: поход, палатки, ночное небо, гитара...и т.д.)))) а почему бы и нет?))) всем довольно...много для себя выучила...безумно интересная профессия!
Welcome to the real world! It sucks. You're gonna love it!

Оффлайн ace77777

• Посетитель
  • **
« Ответ #4 : Январь 25, 2013, 12:39:24 pm »
я учился в таврической государственной агротехнической академии на инженера механика факультет механизации сельского хозяйства. учился 3 года после техникума. и в итоге получил высшее образование.

Оффлайн zhandos

• Посетитель
  • **
« Ответ #5 : Январь 27, 2013, 10:38:48 am »
Я ещё учусь но специальность уже выбрал, химия-инженерия. Мне очень нравится химия и так как я участник олимпиад мне будет легче в плане химии

Оффлайн kisler

• Посетитель
  • **
« Ответ #6 : Январь 27, 2013, 14:25:38 pm »
Училась в колледже строительства, архитектуры и предпринимательства. В строительстве  себя  не нашла, поэтому пошла  учиться  дальше  на заочный факультет ЮРГУ на  отделение "Финансы и кредит". Работаю в  банке  экономистом, учусь.
Иногда  жаль становится, что  дизайнера из меня  не получилось.

shuza57

• Гость