Автор Тема: Шахтный самосвал Paus  (Прочитано 2346 раз)

Оффлайн EnesL

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • EnesL
    • простой бизнес
Шахтный самосвал Paus
« : Январь 20, 2013, 10:44:25 am »
Самоходный подземный транспорт на пневмоколесном ходу - это максимальная автоматизация операций. При этом для координации работ сложнейшей автоматики, т.е. обеспечения контакта машины с человеком необходима компьютеризация. Компьютер осуществляет контроль за состоянием  машинных узлов и проводит их быструю диагностику. Кроме того ведётся строгий учет ресурсов, что позволяет контролировать объем запчастей на складах, исключая непредвиденные остановки производства.
К свойствам самоходного  транспорта на пневмоколесном ходу относятся: мобильность,  высокая маневренность и проходимость. Он обладает почти неограниченной свободой действий, так как не зависим от рельс и канатов и при необходимости, может перемещаться с одного участка на другой.
Одним из видов погрузо-доставочных машин является  шахтный самосвал грузоподъёмностью до 25 тонн из ассортимента продукции немецкого предприятия Нermann Paus.
     

Cамосвалы РМКТ успешно эксплуатируют в горной промышленности и туннелестроении на протяжении десятилетий. Они привлекательны большой грузоподъёмностью и небольшой шириной от 1,9 до 2,3 м. поскольку в ограниченном пространстве одновременно смогут проехать 2 единиц таких машин. Самосвал снабжён сиденьем оператора, которое поворачивается на 180 градусов, что обеспечивает оптимальные условия видимости. Наличие пустого кузова открывает хороший обзор водителю при движении задним ходом. После загрузки кузова, сиденье водителя  поворачивается к другому пульту управления для движения ''вперёд''. В порожнем состоянии вес самосвала достигает максимум 22 тонн при минимуме 13 тонн и это позволяет быть ему надёжным и пригодным для туннелестроения, а также горных работ. Высокую комфортабельность движения обеспечивает передний мост, у которого амортизация с колебанием всего  +/-10 градусов в конечном положении, не смотря на плохие дорожные условия и максимальную скорость в 25 км/ч. Самосвал приобретает высокую маневренность благодаря тому, что управление осуществляется при помощи шарнирно-сочленённой рамы которая складвается на +/-40 градусов. К примеру, для поворота на 90 градусов трек может быть шириной всего в 4,25 м.
     Производство самосвалов основано на двигателях  мощностью до 260 кВт от фирмы Deutz, прочных мостах фирмы Kessler и 4-х ступенчатой коробки передач от фирмы Clark, с гидродинамическим приводом.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 17:39:25 pm от EnesL »
EnesL

Оффлайн ligertal1

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
Re: Шахтный самосвал Paus
« Ответ #1 : Март 19, 2013, 23:32:14 pm »
Вот это оборудование ей богу мне иногда кажется, что я живу не в другой стране, а на другой планете. Надеюсь в скором времени на наших шахтах тоже обновят хотя бы что нибудь, а то спускаемся в шахту на свой страх и риск!

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
Re: Шахтный самосвал Paus
« Ответ #2 : Май 09, 2013, 13:38:43 pm »
Производство самосвалов основано на двигателях  мощностью до 260 кВт от фирмы Deutz, прочных мостах фирмы Kessler и 4-х ступенчатой коробки передач от фирмы Clark, с гидродинамическим приводом.
Кстати - у буровой самоходной машины Boomer-282, производства Atlas Copco, тоже двигатель Deutz и КПП Clark. Неплохое сочетание.

Оффлайн salavat

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Re: Шахтный самосвал Paus
« Ответ #3 : Апрель 19, 2014, 11:59:36 am »
Двигатель - DEUTZ TCD 2015 V06 (мощность 273 kW) охлаждение водяное  с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, катализатором и глушителем выхлопных газов, штуцерами для взятия проб выхлопных газов до и после катализатора
Привод - гидродинамический "Full Power Shift" 4 передачи вперед/4 передачи назад, привод на все колеса. Изготовитель - Clark
Угод преодолеваемого подъёма - 40%
Рулевое управление - с рулевым колесом, вспомогательным насосом и орбитроль, возможность управления при неработающем двигателе.

Оффлайн Виталий

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Шахтный самосвал Paus
« Ответ #4 : Июль 27, 2014, 23:34:53 pm »
Двигатель - DEUTZ TCD 2015 V06 (мощность 273 kW) охлаждение водяное  с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, катализатором и глушителем выхлопных газов, штуцерами для взятия проб выхлопных газов до и после катализатора
Привод - гидродинамический "Full Power Shift" 4 передачи вперед/4 передачи назад, привод на все колеса. Изготовитель - Clark
Угод преодолеваемого подъёма - 40%
Рулевое управление - с рулевым колесом, вспомогательным насосом и орбитроль, возможность управления при неработающем двигателе.
Это вы про двигатель бумера? если да то там не такой двигатель, на тех двух бумерах 282 что у меня, установлен Дойц  D914 L04. На бумере М2Д установлен BF4V1013C 115 кВт.

Горное дело - форум шахтеров и горняков

Re: Шахтный самосвал Paus
« Ответ #4 : Июль 27, 2014, 23:34:53 pm »

 

Самосвал шахтный Caterpillar AD60

Автор Dhsus

Ответов: 4
Просмотров: 2884
Последний ответ Июль 05, 2013, 22:34:33 pm
от admin
Шахтный самосвал MT 2010

Автор admin

Ответов: 1
Просмотров: 3139
Последний ответ Февраль 03, 2014, 14:12:08 pm
от admin
Самосвал БелАЗ-7540 30

Автор Dhsus

Ответов: 5
Просмотров: 2057
Последний ответ Май 29, 2014, 10:29:50 am
от Вера С
Самосвал KOMATSU HM400-1

Автор Black King

Ответов: 15
Просмотров: 1559
Последний ответ Июль 30, 2014, 23:45:53 pm
от Black King