Автор Тема: Liebherr-T282B  (Прочитано 988 раз)

Оффлайн Dhsus

  • Постоянный посетитель
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: 0
Liebherr-T282B
« : Январь 27, 2013, 22:04:11 pm »
"Восьмое чудо света"! Именно так был назван во время презентации Liebherr-T282B. Этот гигант был показан в Германии на  строительной выставке. Грузоподъемность 363 тонны!!!!  Аналогов  Liebherr-T282B в мире пока что нету. Ниодин грузовик не может взять такой груз на свой борт. Сам гигант весит на 50 тонн меньше чем американский Caterpillar 797B – 230, вес которого составляет 280 тонн. Способность перевезти как можно больше груза при наименьшем собственным весом оценивается совершенство конструкции. З таким параметром Liebherr-T282B превосходит всех своих конкурентов. Комплектуется Liebherr-T282B   двумя двигателями: либо 18-ти цилиндровым Cummins QSK 78 весом в 11300 килограмм, либо более мощным и легким, объемом в 90 литров Detroit Diesel. Мощность такого двигателя 3650 л/с.

   20-ти цилиндровый двигатель с генератором переменного тока располагается над передними колесами, вместо задней оси - тяговые электродвигатели. Тормоза в Liebherr-T282B - гибридные. Основную работу на себя берет электродинамическая  тормозная система.   В помощь такой системы на помощь установлены гидравлические дисковые тормоза. На задних колесах расположено по два тормозные диски, на передних по одному.
В машине есть не одна гидравлическая система, как на всех других, а две. Оснащена такая система собственным независимым контуром, объем которого 1060 литров с резервным гидравлическим аккумулятором/

  На жидкокристаллическую приборную панель, помимо технических данных может выводиться изображение с видеокамер, расположенных по периметру кузова. Управлять такой махиной совсем непросто, и ошибка водителя может стоить действительно дорого, поэтому в автомобиле сделано все для того, чтобы облегчить водителю рабочую смену. В кабине хорошо защищенной от внешнего шума и пыли, педали и руль находятся на своих привычных местах, а перед глазами водителя – прогрессивная жидкокристаллическая панель приборов. От жары водителя спасает кондиционер с мощной системы фильтрации воздуха, от холода – не менее мощная печка, ну а от скуки – современная аудиосистема, и осознание того, что твоим рукам подчиняется самый большой автомобиль в мире.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2014, 08:31:57 am от VargWolf »

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Re: Liebherr-T282B
« Ответ #1 : Январь 28, 2013, 11:57:43 am »
Большая дура! Вот бы её сравнить с Caterpillar`ом аналогичных размеров! Никто в инете не встречал ничего подобного?

Оффлайн Dhsus

  • Постоянный посетитель
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: 0
Re: Liebherr-T282B
« Ответ #2 : Январь 30, 2013, 15:11:47 pm »
Сколько перелопатил, но нету... Это пока что самый мощный и большой гигант в области грузовиков...

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Liebherr-T282B
« Ответ #3 : Ноябрь 15, 2013, 16:55:56 pm »
Вот он красавец! Белаз 75710 450 тонн грузоподъемности!

http://vimeo.com/78334270

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Re: Liebherr-T282B
« Ответ #4 : Ноябрь 18, 2013, 09:01:32 am »
ИМХО, верхний агрегат наверное поинтересней будет. Но и дороже скорее всего.

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Liebherr-T282B
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2013, 15:49:11 pm »
В плане надежности? Да, скорее всего Либхер будет понадежнее, но и подороже, даже чем и 450 тонник.
Тут уже надо считать экономичемкую эффективноть данных самосвалов. Предполагаю, что у БелАЗа она будет в соотношении цена/качество более предпочтительна.
Ну и так же не стоит забывать, что БелАЗ - это каждый третий карьерный самосвал в мире.

Горное дело - форум шахтеров и горняков

Re: Liebherr-T282B
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2013, 15:49:11 pm »