Автор Тема: ФГУ ДЭП 211 – строительство, ремонт, эксплуатация дорожного покрытия  (Прочитано 1390 раз)

Emporkroopy

  • Гость
сиболь
диоген
 
 
Один из самых важных аспектов цивилизации – это, естественно, дороги. Дорожное сообщение было постоянно, а упадок преуспевающей цивилизации сопровождался, обычно, и упадком дорог. Именно поэтому их постройка, в том числе и сохранность в отличном виде постоянно являлись первоочередными проблемами любого государства.
Федеральное Государственное Унитарное Дорожное Эксплуатационное Предприятие №211 является ведущим строителем, ремонтником, а так же содержателем дорог  в практически всех районах Архангельской области. Начавшее свою деятельность в 2003 году, на сегодняшний день это одно из популярных дорожных управлений, которому вверено полное содержание части такой нужной для страны трассы Федеральной автомобильной дороги М-8 Москва – Архангельск.
Наше предприятие великолепно оснащено, способно качественно и быстро осуществлять дорожные работы и решать вероятные задачи, которые связаны с проблемами дорог в Архангельской области. Федеральное Государственное Унитарное Дорожное Эксплуатационное Предприятие №211 сотрудничает, как с государственными подрядчиками, так и с предприятиями и организациями всех форм собственности. Сотрудничество с нами – залог стабильности!
 
городское жилищное агентство
ааа консалтинг

Оффлайн Vel

  • Постоянный обитатель
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: 17
  • Тяжело жить без нагана...
Для заметки. Если вдруг увидите в продаже горное оборудование канадской фирмы RDH - мы сейчас на нем работаем. Цензурных выражений нет!

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
Настолько всё грустно?

Оффлайн Vel

  • Постоянный обитатель
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: 17
  • Тяжело жить без нагана...
Да что то все так топорненько... Вобщем сырая техника... Тяп - ляп, в расее продать можно своего то нет ничего.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
У нас когда-то работала Белорусская техника - МоАЗ - шахтные самосвалы. Так это была та ещё техника - в этой машине ломалось даже то, что впринципе ломаться не должно....

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Что МоАЗ, что БелАЗ одного поля ягоды...

Оффлайн Vel

  • Постоянный обитатель
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: 17
  • Тяжело жить без нагана...
Это ж на сегодняшний день - динозавры )))

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Дык они ещё эксплуатируются, причем вполне себе массово. Тысячи их!

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
МоАЗы заменены на Caterpillar AD30, а вот несколько Белазов на поверхности до сих пор трудятся. Их задача перевозить руду с большой кучи в бункер - то есть работают на площадке.

Оффлайн Vel

  • Постоянный обитатель
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: 17
  • Тяжело жить без нагана...
На Албынском руднике ( Амурская обл. Группа компаний "Петропавловск") 120 тонные белазы понужают, и по отзывам вроде бы нормально, говорят электроника хромает только...

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
Ну сверхтяжелые БЕЛАЗы будут работать, и имеют право на жизнь, ввиду относительно низкой цены в сравнении с конкурентами. Так как разница тут уже исчесляется цифрами с пятью, а то и может быть даже шестью нулями..

Горное дело - форум шахтеров и горняков


 

Обслуживание и ремонт Atlas и Sandv

Автор Alexander

Ответов: 5
Просмотров: 1117
Последний ответ Январь 23, 2017, 01:30:22 am
от JerryUnsot