Автор Тема: Бывают ли у Вас на производстве "вынужденные" нарушения правил ТБ?  (Прочитано 3940 раз)

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
Отставание не всегда критично. Скорее влияет на показатели. Иногда бывает, что лучше пару дней переждать...

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Сильно зависит от руководителей..

Оффлайн Галка

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
В мире много всяких правил
Безопасности, не счесть.
Но один из главных пунктов
В безопасности- НЕ ЛЕЗЬ!

Ты не лезь, куда не надо,
Мало дядя, что сказал!
Это будет не награда,
Это будет криминал!

Не дадут звезду героя,
Премией не наградят,
Дяди скажут, этот парень,
Сам посмертно виноват.

Дело в том, что дядям пофиг,
Как мы выполним свой труд.
Правда, видимость заботы,
О нас дяди создадут:

Конвоира к нам приставят,
Скажут лямочку надеть,
В сапоги штаны заправят...
А потом пошлют на смерть!

В горле комом им не станет
Ты, твой дом, твоя семья,
Лишь бы жопа не трещала,
Да всегда была руда!

Но, а ты,товарищ,думай,
Или пан или пропал,
Можешь смело отказаться
И не будет криминал.

Не дадут звезду героя,
Премией не наградят,
НО ЗАТО, НИКТО НЕ СКАЖЕТ-
САМ ПОСМЕРТНО ВИНОВАТ!
Написал стишки парнишка с рудника" Северный", г.Заполярный. Вследствие таких вот вынужденных нарушений, человек у нас погиб 7 марта.Сцепкой при маневровых работах на шахтном электровозе раздавило...

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
Хорошее стихотворение. По факту - большинство несчастных случаев и происходят по причине вот таких вот "вынужденых" нарушений... Прискорбно..

Оффлайн Vel

  • Постоянный обитатель
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: 17
  • Тяжело жить без нагана...
Все верно написано...

Оффлайн TABAK

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
крепление и обезопашивание. : работаю на  ПДМ. проходка, очистные. Наряд на погрузку руды в а/с. Приезжаю к месту работы - лежит посреди дороги валуньё. Жалом поводил, смотрю: это обрушилась половины кровли и борта. Ладно, погрузил в а/с весь этот вывал ( три а/с по 25-30 тонн (торо 40). Дальше смотрю и думаю: этоже только полкровли упало, а ещё полкровли висит над душой (видно по трещинам), и это не закол, который можно ковшом снять, это реально ещё три самосвала (около ста тонн) висит. Звоню диспечеру: так и так, отгружать руду не буду, т.к. возможно обрушение. А смена с утра, начальство в шахте, ну и начальник участка подходит, мол что там такое? Я так и так, на путёвке нарисовал всё. Далее на следующий день мне предъява: какого х.. ты отказался отгружать руду? Начальник участка там ходил и ничаго на него не упало. Можно было и ковшом снять (по его мнению). Но я манал сто тонн с кровли снимать ковшом. Короче послал и сказал, что если этот х..й такой герой, взялбы обезопаску и ковырнул, а я бы позырил, как его накроет.
Далее, у нас много руды остаётся в открытом очистном пространстве, и ПДМ там работают.
Далее, отгружаются неорашённые забои.
Да и много чего по мелочи происходит с нарушением ТБ. Зачастую иначе никак. Раньше хоть платили за риск, а сейчас ... Нарушать ТБ НЕЛЬЗЯ (согласен), но без нарушения ТБ руды зачастую небудет. и вот что....?


Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
Снимать заколы ковшом тоже нельзя - для этого есть кровлеоборщики, кстати говоря - мы применяем как раз таки для этого технику Scaymec - блин, модель не помню - мы их просто - "кровлеоборщики" называем... Или ещё как вариант - Солой с пульта - но это уже тоже против правил, но не ТАБУ, так как на жизнь машиниста не влияет - он как минимум метрах в 10 будет (не для этого делалась - она скважины бурит, но у неё есть пульт, и перфоратор, которым можно покулупать что-нибудь... - было дело - засыпало так машины... Можно и бутобоем, но у него пульта нет - и сидя в кабине - ну его на... - засыпет - не найдут). А вот чтобы ковшевыми - ну разве что катерами (у них тоже пульты), но во первых - у нас до кровли он не везде дотянется, во вторых - ковшом кулупать край как неудобно...
В открытом очистном пространстве - в камерах по правилам ТБ машины должны работать только с РДУ (пульта) - по крайней мере у нас в правилах так.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 11:35:09 am от admin »

Оффлайн 13-ый

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Перевозка людей на броне. Загадка :сидят на ложке, свесили ножки. Ответ: шахтёры едут на ПДМке ::). Протяженность рудника большая, а достака людей толком не решена. Даже наряды дают с учётом перевозки людей на капоте, если машинист отказывается то вся схема сыплется ;D. Да, нарушителей жестко наказывают.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: 6
    • E-mail
Раньше у нас тоже практиковалась такая схема, но в основном ездили в кузове МоАЗа - теперь нет ни МоАЗов, ни схемы.
Когда то кто то вдруг решил купить в шахту Mitsubishi L200 - ну вот так и повелось - просто банально обычные пикапы из магазина, на долго их там не хватает - 2-3 года и спсываем, но вот в чем особенность - спец машины стоят от 100 000 долларов, эта 30 000, спец машина ну на год-два будет дольше ходить.... И встречаются Норметовские РБО, которые тоже людей возят, хотя они скорее как обслужки - укомплектованы ГПМ, сварочником, инструментом, компрессором и т.п... В этом году по плану купить 3 РБО и 5 дизельных Крузаков в допы к Мицубам - посмотрим что в итоге будет.
Ну а где железка есть, там вагончики пассажирские катаются - трамваи так называемые...

Оффлайн Maya

  • Постоянный посетитель
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: 3
  • Народ у нас умный, просто страна такая…
У нас под землей иногда приходится идти к месту 7км только в одну сторону, по уклонам в том числе. Это когда спуск по второму  стволу иногда выходит со строя. Так вот толпа рабочих так натрамбовывается в вагончик пассажирский, что он становится "негабаритом" :), остальные лезут в сам электровоз, затисываются между аккумуляторными батареями, в кабинку к машинисту еще двое втискиваются :) Никому не хочется шлепать в сапогах пешком. Начальство обычно так рано со сменой не посещает шахту, а спускаются по-позже, так что нарушения в перевозке процветают по полной :D

Оффлайн Andy

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Да у нас на предприятии нарушений ТБ очень много, но если на это обращать внимание то можно просто не работать а сесть и сидеть.Но иногда стоит остановится и подумать оправдан ли риск.Особенно когда рядом электроустановки более 1000 вольт или еще что то.Ну или когда работали допустим на обогатительной фабрике, то свободно посылали на х... всех кто напрягал чистить работающий конвеер , просто ситуация такая что негабарит падает на ленту иногда еще отпрыгивает от ленты рядом с конвеером "бах" килограмм 60 манганата.Хуф.Ну в общем разные случаи.Всегда нужно думать головой.Ну а если не получается то лучше посоветоваться с напарником, со стороны иногда виднее.

Оффлайн Andy

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
А про вагончики, да и вообще про электровозы в шахте это наверное очень больная тема которая уже и легендами начинает обростать. В некоторых шахтах тролея уже даже не алюминиевая. Просто куски арматуры и рельсовый пролет на 5 шпалах(в лучшем случае). А что делать машинисту когда вагончики перегружены и сошли с рельс и рядом никого...Ну нормально когда еще вторым електровозом удается вытянуть иногда засаживали так и по 2 електровоза...Короче в шахте не работа а сплошная импровизация)))

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Вообще должны быть самоставы, при помощи которых можно забурившийся состав поставить обратно на железку.

Оффлайн Nafany

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
Нарушение ТБ это обычное явление. Порой кажется, что их писали именно для того, чтобы в случае чего. можно вину списать на пострадавшего. Потому как выполняя все пункты, предприятие можно будет просто закрывать. В любом нарушении есть "крайний" а есть глубинные проблемы. Это знают как обычные шахтёры, так и "хозяева". И кому это выгодно, легко понять.

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Правила ТБ писались "кровью" - то есть как раз таки после произошедших НС, отсюда у Вас такое и впечатления. А так - да логически даже понятно - не лезь куда не следует и будет тебе щасье. А если начальника говорит "ннада", то пусть сам и лезет - жизнь дороже...

Горное дело - форум шахтеров и горняков


 

Нарушение правил техники безопасности и последствия

Автор admin

Ответов: 33
Просмотров: 6265
Последний ответ Июнь 22, 2015, 10:43:24 am
от Vel
Несчастные случаи на горном производстве

Автор Шахтер из РФ

Ответов: 18
Просмотров: 2637
Последний ответ Январь 31, 2015, 18:17:43 pm
от Kosyar
Несчастные случаи на производстве - 2

Автор Шахтер из РФ

Ответов: 1
Просмотров: 1063
Последний ответ Март 31, 2014, 07:21:01 am
от Шахтер из РФ
Происшествия на производстве - сводка за октябрь 2014

Автор Новости

Ответов: 4
Просмотров: 1149
Последний ответ Ноябрь 17, 2014, 14:47:11 pm
от Новости
Несчастные случаи на производстве-3

Автор Vel

Ответов: 2
Просмотров: 703
Последний ответ Август 10, 2018, 08:31:43 am
от Onetwopee2