Автор Тема: Фотография  (Прочитано 872 раз)

Оффлайн Lotus

• Посетитель
  • **
Фотография
« : Март 07, 2013, 18:28:46 pm »
Я начинающий фотограф. Увлеклась настолько, что отвалила за первую зеркалку D90 28 тыщ.
Теперь мне не скучно, зимой я распахиваю сугробы в поисках уникального кадра, в свободное время мечтаю о штативе и поляризационных фильтрах. Говорят, если хочешь разорить друга, подари ему фотоаппарат))) Хорошая оптика стоит дороже камеры.

shuza57

• Гость
Re: Фотография
« Ответ #1 : Март 07, 2013, 19:04:20 pm »
аахах, ну камеры у меня  такой сильной нет, но фотграф я ещо тот, иногда тоже тянет полазить по полях или же по сугробах в поисках удачного кадра или ракурса,  но только в руках у меня обычный мобильный телефон))) важно для меня не камера а сам процесс поиска картинки;)

Оффлайн ligertal1

• Посетитель
  • **
« Ответ #2 : Март 24, 2013, 16:04:01 pm »
Я начинающий фотограф. Увлеклась настолько, что отвалила за первую зеркалку D90 28 тыщ.
Теперь мне не скучно, зимой я распахиваю сугробы в поисках уникального кадра, в свободное время мечтаю о штативе и поляризационных фильтрах. Говорят, если хочешь разорить друга, подари ему фотоаппарат))) Хорошая оптика стоит дороже камеры.
  Я тоже очень люблю фотографировать, но не понял вашего термина зимой раскапываю сугробы  в поисках хорошего кадра, ведь зима одно из времен года когда можно сделать шикарны кадры вьюги или снежной бури что может быть краше?

Оффлайн Simon

• Посетитель
  • **
« Ответ #3 : Ноябрь 10, 2013, 21:06:46 pm »
Ну на самом деле лучше начать не с покупки хорошей камеры, а с ознокомления основ композиции. Если почитаете литературу и прислушаетесь к советам опытных фотографов , то для хороших снимков очень дорогая камера не нужна.

Оффлайн Driver

• Завсегдатай
« Ответ #4 : Ноябрь 11, 2013, 09:39:10 am »