Автор Тема: Белаз 75710 (450 тонн)  (Прочитано 5578 раз)

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Белаз 75710 (450 тонн)
« : Ноябрь 15, 2013, 17:04:48 pm »
Вот он, самый большой в мире карьерный самосвал! грузоподъемность 450 тонн!

Видео, как делался:
http://vimeo.com/78334270

Информация взята с сайтов:
http://www.belaztrucks.com/belaz-unveils-worlds-largest-mining-truck/
http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/specification/

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 450 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
 ДВИГАТЕЛЬ
 Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, скорость самосвала на подъеме,  а также высокую топливную экономичность.
 Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей  жидкости и топлива  двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.
 
 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
 Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
 Колесная формула 4х4.
 Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода.
 Не требуется переключения передач.
 Плавное изменение мощности при движении.
 Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках.
 Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.
 
 РЕДУКТОР МОТОР-КОЛЕС
 Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.
 Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым           и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует      повышению его ресурса.
 Конструкция редуктора выполнена таким образом, что         замена любой его детали возможна без демонтажа шин,           что сокращает время при техническом обслуживании    редуктора и его ремонте.
 Конструкция редуктора мотор-колеса позволила применить ступичные манжеты уменьшенного диаметра, что снизило скорости скольжения и повысило его надежность и ресурс.            С этой же целью установлена система подвода консистентной смазки к ступичным манжетам, подключенная к централизованной системе смазки самосвала.
 В редукторе применены конструктивные решения,   позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным
 
 ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
 Значительно снижает механический износ фрикционных материалов  тормозных накладок. Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.
 Позволяет производить переключение из тяги с полным   тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
 
 ПОДВЕСКА
 Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата и стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов    самосвала и комфортные условия для работы оператора.
 
 ГИДРОСИСТЕМА
 Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов       и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.
 Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.
 
 ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
 В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.
 Развитая площадь фрикционного материала тормозных  накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.
 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное    размещение гидроаппаратов на шасси.
 Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает      безопасное управление в аварийной ситуации.
 Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой и 2-мя управляемыми мостами обеспечивает высокую маневренность самосвала.

Основные характеристики
 
 Грузоподъемность  450 тонн 
  Двигатель  MTU DD 16V4000 
  Мощность двигателя  2 x 1715 кВт 
  Трансмиссия  электромеханическая 
  Формула трансмиссии     
 
Дополнительные характеристики
 
  Крутящий момент, Н*м/об/мин  9313 / 1500 
  Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч  198 
  Шины  59/80R63 
  Трансмиссия  переменно-переменного тока 
  Редуктор мотор-колёс  планетарный двухрядный 
  Подвеска  зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром 
   
Тяговый электродвигатель —1TB3026 – 0GB03
 
Тяговый генератор —YJ177A
 
Тормоза (с гидроприводом)
 
  передних колёс   сухие двухдисковые
  задних колёс  сухие двухдисковые 
  стояночный  дисковый 
  вспомогательный  электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов 
   
Объём кузова, м³
 
  геометрический  157,5 
  с «шапкой» 2:1  269,5 
  радиус поворота, м  19,8 
   
Масса самосвала, кг
 
  без груза  360000 (стандартная комплектация) 
  полная масса  810000 
  Максимальная скорость, км/ч  64

Габариты

Длина  20600  мм 
Ширина  9750  мм 
Высота  8170  мм
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 16:01:05 pm от Konstantin_spb »

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #1 : Ноябрь 15, 2013, 17:06:31 pm »
Ну и еще несколько фотографий с гигантом.
Жаль, не получилось слетать на презентацию этой игрушки)

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #2 : Ноябрь 15, 2013, 17:08:33 pm »
Белаз 450 тонн

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #3 : Ноябрь 15, 2013, 17:09:05 pm »
Белаз 450 тонн

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #4 : Ноябрь 15, 2013, 17:09:41 pm »
Белаз 450 тонн

Оффлайн Driver

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 4
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2013, 09:00:28 am »
Большая махина! Автор - переведите Вашу какафонию на русский язык, а то что-то ничего не понятно.

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #6 : Ноябрь 18, 2013, 15:42:33 pm »
Driver, learn Englisch!

Вот, как-то так будет выглядеть, если по-русски.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 15:58:41 pm от Konstantin_spb »

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #7 : Ноябрь 27, 2013, 14:30:34 pm »
Первый 450-тонный БелАЗ будет поставлен уже в 2013 году в ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский деловой союз" (Кемерово). Eще два таких же 450-тонника отправятся туда же в 2014 году.

_http://newsland.com/news/detail/id/1283801/
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2013, 19:36:25 pm от admin »

Оффлайн Konstantin_spb

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • E-mail
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #8 : Январь 25, 2014, 16:29:25 pm »
Мировой рекорд по грузоподъемности! 503,5 тонны! Вот это достижение!
http://www.youtube.com/watch?v=y5hRDXHkfjI&feature=youtu.be

Оффлайн salavat

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #9 : Апрель 06, 2014, 13:39:34 pm »
Белаз 75710 - это одна из самых мощных и проходимых машин в мире. В этом отношении наш авто пром наверно даже самый лучший в мире.

Оффлайн salavat

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #10 : Апрель 19, 2014, 11:58:00 am »
Белорусы построили машину, равных которой нет, – первый и единственный в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн! Для сравнения: предыдущие рекордсмены, немецкий Liebherr T 282B и американские Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC, могли нести «всего лишь» по 363 тонны.

Горное дело - форум шахтеров и горняков

Re: Белаз 75710 (450 тонн)
« Ответ #10 : Апрель 19, 2014, 11:58:00 am »

 

Самосвал БелАЗ-7540 30

Автор Dhsus

Ответов: 5
Просмотров: 2056
Последний ответ Май 29, 2014, 10:29:50 am
от Вера С